Часто задаваемые вопросы

Как купить картину на сайте?

  • Добавить нужную картину в корзину
  • Заполнить контактные данные и адрес доставки, если она необходима
  • Для оплаты покупки банковской картой выбирайте кнопку "Купить"
  • Для оплаты другим способом или для запроса дополнительной информации перед покупкой выбирайте кнопку "Забронировать"
  • После оформления заказа (в течение 1 дня) с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей

Также заявки принимаются по телефону, электронной почте и WhatsApp.

Есть ли доставка картин?

Да, мы сможем доставить Вашу картину по любому адресу.

 

Наша галерея сотрудничает с проверенными транспортными компаниями: СДЭК, DHL, FedEx, EMS и др. Мы предложим Вам самый оптимальный вариант по срокам и цене, а также страховку груза, или Вы можете выбрать свой вариант доставки. Отправляя произведения искусства, мы тщательно упаковываем их в подходящую защитную упаковку.

 

Стоимость доставки, страховки и разрешения на вывоз произведения искусства не входит в стоимость картины, указанной в галерее. Суммарную стоимость заказа мы сообщим Вам дополнительно по телефону или письмом на тот электронный адрес, который Вы указали при оформлении заказа.

 

Оформляя заказ, Вы получаете трек-номер для отслеживания. 

Обычные сроки доставки по России - 3-10 дней; за границу - 5-15 дней.

Можно ли заказать примерку понравившихся картин?

Да, мы предоставляем услугу примерки картин нашим покупателям. 

 

  • Мы доставляем выбранные произведения на дом. 
  • Наши сотрудники распаковывают картины и помогают с выбором подходящего места в интерьере.
  • Если Вас все устраивает, то произведение сразу становится Вашим после оплаты.
  • Если Вам нужно время на обдумывание покупки - мы можем оставить выбранные Вами произведения сроком до 7 дней у Вас дома - для этого необходимо будет внести залог равный стоимости картины.